Часто задаваемые вопросы

Мы ответим на все ваши вопросы

Общие вопросы о конференциях и тренингах

Проект сфокусирован на практических корпоративных финансах, и темах, которые тесно связаны с этой сферой и могут быть полезны CFO (например, управление оборотным капиталом и дебиторской задолженностью, оптимизация запасов, внутренний аудит, риск-менеджмент, автоматизация финансовых процессов и отчетов и проч.)
Мы точно не рассматриваем на наших конференциях темы: налогообложение и бухгалтерский учет, личные финансы и инвестиции, управления продажами, общий менеджмент, стратегическое управление, маркетинг, HR-менеджмент и т.п.
Таким образом, предложения выступить с указанными выше темами, не могут быть рассмотрены.
Спасибо за понимание.
Мы не проводим продажу и организацию тренингов, семинаров, мастер-классов приезжих спикеров в Минске, поскольку данный вид деятельности не предусмотрен стратегией развития
На конференции представлено как минимум 15-20 спикеров из разных компаний, отраслей. Основная цель любой конференции- обмен практическим опытом и полезными контактами.
Информация, особенно в кризис, стоит серьезных денег, которые ваша компания может заплатить сторонним консультантам и советникам. Конференция- это возможно относительно дешево и быстро получить практически применимые идеи для вашего бизнеса, готовые решения и наработки сэкономят деньги, время и нервы. Сама неоднократно видела, как коллеги-финансисты, которые долго искали решения и ответы на свои проблемы, буквально «подпрыгивали» на месте в момент озарения «случайно» возникшим для них очевидным решением.
Важно приходит подготовленным- заранее сформулировать вопросы, ответы на которые вы ищите.
Заявку в свободной форме прошу отправлять по адресу conference@cfo.by
В заявке обязательно указать: конференцию (название и дата), тему доклада, 3 ключевых тезиса для расшифровки темы, почему именно ваше выступление может быть полезным для коллег.
К заявке приложить фотографию и биографию (образование, опыт, реализованные проекты)
За 30-40 минутное выступление гонорар не предусмотрен.
Вопрос с компенсацией проезда спикера решается в индивидуальном порядке и только для коллег из реального сектора.
Если вы предлагаете продукты и разработки для финансистов, выступление перед целевой аудиторией на наших конференциях –прекрасный способ донести информацию и сделать первые продажи. Стоимость и наполнение партнерского пакета вы можете уточнить по адресу gns@cfo.by
Мы рады информационному партнерству, и готовы размешать информацию о вас на нашем сайте (на странице конкретной конференции), если вы сделаете аналогичные действия на вашем информационном ресурсе.
Клуб финансистов- это прежде всего площадка для регулярного общения практикующих финансистов. Подробнее … Особенно полезно посещение клубных встреч коллегам, чьи компании сейчас не оплачивают профессиональные конференции и тренинги, а информация и идеи нужны всегда.
Встречи проходят ежемесячно по средам с 18.30-21.00, кроме летних месяцев. Дата и повестка встречи определяются заранее, следите за информацией на нашем сайте, на страницах в социальных сетях

Вопросы по стоимости и скидкам

«Семинар» и «конференция» - два абсолютно разных продукта по уровню сложности, наполнению, рискам. Если в разработку и подготовку семинара автор вкладывается один раз (остальное время оттачивает контент и мастерство преподнесения), то создание любой конференции необходимо каждый раз делать «с нуля»- концепция, смысловые блоки, актуальность тем в моменте, подбор и приглашение спикеров, подготовка спикеров, проверка их материалов и презентаций, организация и компенсация проезда и проживания и проч.
Мы применяем 2 вида скидок.
1. Постоянные, от количества участников от одной компании.10%- общая скидка на 2-х делегатов,15% -общая скидка на 3-х и более делегатов.
2. Скидки по объявленным акциям за раннюю регистрацию с сайта и оплату. Размер скидки определяется в зависимости от спроса на конкретную конференции, как правило, скидка за раннюю оплату составляет 20-40%, что достаточно существенно. Действие скидки заканчивается за 2-3 недели до начала конференции.
Для профессиональных финансистов есть только один способ- серьезно подготовиться выступить с докладом (спикер). Необходимо понимать, что одного только вашего желания недостаточно, поскольку я очень тщательно подбираю спикеров, и как, правило, сама делаю предложением тем, кто меня заинтересовал. Но я могу гарантировать рассмотрение вашей заявки на выступление и обязательную обратную связь. Приоритет отдается реализованным проектам в области оптимизации и автоматизации процессов, нестандартным подходам, желанию спикера поделиться опытом и информацией без каких -либо ограничений.
Для представителей прессы и информационных партнеров – условия индивидуальные, в зависимости от мощности вашего ресурса.
Если вы не сможете присутствовать на оплаченной конференции, есть 2 варианта: 1. Отправить вместо себя коллегу из вашей компании, сообщив организатору новые данные (ФИО, должность и контакт делегата)
2. Перенести свою оплату на другую конференцию, сообщив организатору письменно.
В остальном, стороны руководствуются условиями договора.

Вы не нашли ответа? Пишите нам и мы дадим подробный ответ

Согласие на обработку данных. Конфиденциальность сохраняется