Smart-Бюджетирование 3.0

Технологии & автоматизация

Третья международная конференция

Впервые профессионально обсуждаем альтернативные подходы в корпоративном бюджетировании

2017/10/26 15:53:35

До конференции

ГДЕ И КОГДА?

26-27 октября 2017 года
c 09:00 до 18:00
Минск, Виктория Олимп Отель

 

Аудитория

Корпоративные финансовые директора, руководители службы контроллинга и бюджетирования, директора по развитию и стратегическому планированию, операционные директора, независимые эксперты, разработчики решений по автоматизации финансовых функций.

Отрасли

Ритейл, производство (машиностроение, фармацевтика, пищевая и легкая промышленность, нефтепереработка, химическая и добывающая промышленность, металлообработка и др.), дистрибуция, логистика, строительство и девелопмент, услуги.

Ключевая концепция

Показать на бизнес-кейсах альтернативные варианты выполнения функций традиционного бюджетирования, максимально гибких и адаптированных к изменениям макросреды, бизнес-модели и долгосрочной стратегии компании.

Бюрократия все усложняет и парализует. Чрезмерное планирование ведет к корпоративной смерти

Мудрость от IKEA

Бюджетирование в нашем понятии, это не трудоемкий процесс заполнения финансистами сотен табличек, не отстаивании прав руководителей «освоить кровью выбитые бюджеты», не «расстрел на месте» за превышение лимитов по статьям, не бессонные ночи в попытке свести цифры, которые на утро уже не актуальны…

ЧТО ЖЕ ТОГДА «ИДЕАЛЬНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ»?

  1. Это мощный управленческий инструмент управления, который делает: контроль прозрачным, сотрудников мега-мотивированными и ответственными, ресурсы- доступными в нужном объеме и в нужное время, цели достигнутыми, а клиентов- счастливыми!
  2. Это сквозной процесс, в котором задействованы все подразделения компании
  3. Это открытая и гибкая система, в которой нет места манипуляциям и двойным стандартам.
  4. Это саморегулируемая система, затраты на поддержание которой уменьшаются с ростом ее эффективности.
  5. Это совокупность продвинутых подходов – бережливое производство, agile, Beyond Budgeting, математического моделирования, IT-решения и др.
  6. Это наличие множества альтернатив и выбор наилучшей из них.

ВАЖНО!

  • Третий год подряд именно эта тема вызывает повышенное внимание профессиональной аудитории.

  • Здесь нет скучных «прописных книжных истин», рекламных докладов, и бесполезной раздачи визиток кому попало.

  • Лучшие мастера контроллинга покажут практические кейсы и дадут профессиональные мастер-классы.

ВАЖНО!

  • Мы обсуждаем только то, что реально работает.

  • Приоритет отдается технологиям и решениям с быстрой окупаемостью и простотой внедрения.

  • Ещё сомневаетесь? Прочитайте отзывы, или запросите подробную программу.

6 причин быть с нами

26-27 октября 2017 г., Минск

 

  • В этом году

    Мы ждем в два раза больше участников.

  • Инвестиции в себя и вашу компанию

    Зачем делать ошибки и тратить время, если достичь цели можно более эффективным путем?
    Билет окупается более чем в 10-20 раз, особенно если вы пришли с четко сформулированной задачей.

  • Спикеры

    Как всегда, будут спикеры-хедлайнеры из крупных российских и белорусских компаний.

  • Исключительно практика

    Никакой «воды» в докладах, исключительно практика и живой опыт, ведь спикеров отбирает лично организатор Гуринович Наталия, опыт которой в корпоративных финансах на позиции CFO более 20 лет.

  • Нетворкинг

    Возможности для нетворкинга увеличится кратно:
    Вы заранее получите списки делегатов
    Организаторы по запросу представят вас коллегам из аналогичной отрасли

  • Подарки от партнеров

    В зоне конференции будут организованы активности и розыгрыши подарков от Партнеров

НАШИ СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ

Только реальные кейсы, проверенные опытом технологии, ошибки и выводы лучших корпоративных финансистов.

Организатор не стремится приглашать раскрученных на российских ивентах спикеров, мы понимаем, что настоящим профессионалам некогда постоянно «гастролировать» и тусоваться.

Кроме того, происходит суровый отбор докладов и подготовка спикера к выступлению по нашей методологии.

 

День первый, 26 октября 2017 г.

Елена Белкина преподаватель

Елена Белкина

Преподаватель по МСФО
Alexander Sinkevich

Александр Синкевич

Основатель и директор «Sinkevich Technologies», партнер «Deloitte», партнер «Mark Intel LLC»
Александр Гончар

Александр Гончар

А2 Консалтинг Генеральный директор
Елена Белкина преподаватель

Елена Белкина

Преподаватель по МСФО
Alexander Sinkevich

Александр Синкевич

Основатель и директор «Sinkevich Technologies», партнер «Deloitte», партнер «Mark Intel LLC»
Александр Гончар

Александр Гончар

А2 Консалтинг Генеральный директор
Елена Белкина преподаватель

Елена Белкина

Преподаватель по МСФО
Alexander Sinkevich

Александр Синкевич

Основатель и директор «Sinkevich Technologies», партнер «Deloitte», партнер «Mark Intel LLC»
Александр Гончар

Александр Гончар

А2 Консалтинг Генеральный директор
titov-aleksandr

Александр Титов

Заместитель Председателя Правления МТБанк
vyacheslav-denisov

Вячеслав Денисов

CFO торговая сеть «Монетка», Россия
popov-sergej

Сергей Попов

ЭКС CFO Japan Tobacco International,Беларусь

День второй, 27 октября 2017 г.

 
aleksej-shaposhnikov

Алексей Шапошников

CFO ООО "ЛОДЭ", г. Минск
gayane-asatryan

Гаяне Асатрян

CFO фармацевтической компании, Россия
glazkova

Анна Глазкова

CFO Биофармацевтическая компания "ФОРТ",Россия
Дэнис Штайн

Дэнис Штайн

Старший менеджер по работе с партнерами. Corporate Planning AG, Гамбург Германия
Оксана Овсеева

Оксана Евсеева

к.э.н. соучредитель Investment Partners' Union, ранее CFO УК КСБ ТРАНС ОЙЛ, РФ
nataliya-gurinovich

Наталия Гуринович

Основатель независимой площадки для корпоративных финансовых директоров CFOs Territory
podlazov

Михаил Подлазов

Финансовый директор по России и СНГ ONTEX
aleksandrova-lyuba

Любовь Александрова

Заместитель ГД по финансам и экономике ХК Росэлектроника,Россия
podolskij

Виталий Подольский

Председатель, Комитет по Аудиту и независимый член Совета директоров ПАО Группа «Черкизово»,Россия
Григорьев Николай

Николай Григорьев

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ РФ
Наталия Гуринович

Наталия Гуринович

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА CFOS TERRITORY, РБ
Алексей Загарин

Алексей Загарин

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ЗАО "АЛЬФА-БАНК",РБ

Что в фокусе?

Конференция разделена на 2 полностью автономных по тематике дня:
26.10.2017 г (четверг)- Технологии бюджетирования
27.10.2017 г. (пятница) – Автоматизация финансовых функций

Наша профессиональная задача выяснить, как ключевые функции бюджетирования (контроль затрат, распределение ресурсов, мотивация персонала на достижение стратегических целей, прогнозирование операционной деятельности и финансирование инвестиционных проектов) сделать еще более совершенными, гибкими, простыми и рациональными.

EXTRA!

Обзор последних решений для успешной автоматизации функции бюджетирования, учета и контроллинг
Дискуссионные панели для обсуждения самых острых и неоднозначных вопросов: сторонники традиционного и альтернативного бюджетирования, заказчики IT-решений и разработчики – мы услышим их мнение, чтобы сформировать свое видение на проблему.
Конкурсы и квесты от организаторов и наших партнеров, розыгрыши призов и подарков

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

У нас самые доступные цены на профессиональные финансовые бизнес-ивенты.

*При регистрации 2-х и более участников от одной компании дополнительная  скидка 10%

*Для делегатов стран СНГ счёт перевыставляется в российских рублях

Технологии бюджетирования

26 октября 2017г
0 BYN

1 день участия
Презентации спикеров
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Деловой обед

Автоматизация бюджетирования

27 октября 2017г
0 BYN

1 день участия
Презентации спикеров
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Деловой обед

Появились вопросы?

Вы можете получить ответы на любые вопросы

Позвоните нам!

Velcom +375 (29) 675 80 40
МТС +375 (29) 757 90 50
Москва +7 (499) 579 93 29

Программа и видеозапись предыдущей конференции

Запросите программу! Вы получите программу и доступ для просмотра видеозаписи

лучшего доклада Конференции: Бюджетирование и финансовое планирование 22.09.2016 г.

ГДЕ И КОГДА?

26-27 октября 2017 года
c 09:00 до 18:00

Минск, Виктория Олимп Отель
RECEPTION (24 ЧАСА) тел. +375 17 308 7555

пр. Победителей, 103

Как проходят наши мероприятия

конференция холдинги

Стратегическое управление финансами холдингов и сетей

22-23 октября 2017 года

Автоматизация бюджетирования

Автоматизация бюджетирования и управленческого учета

23 сентября 2016 года

корпоративных казначеев СНГ

Круглый стол корпоративных казначеев СНГ

21-22 апреля 2016 года

финансовыми рисками

Управление финансорвыми рисками

21 апреля 2017 года

форум финансистов

Ежегодный форум финансистов

26 ноября 2016 года

финансистов

Ежегодный форум финансистов

26 ноября 2016 года

Серебряный партнёр
Серебряный партнёр
Серебряный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Партнер нетворкинга
кофе-партнер

Стратегическое партнерство

Что даст вашей Компании участие в Мероприятии?
null

Лояльность ЦА

Организовать запоминающиеся для Клиентов активности (розыгрыши, квесты, конкурсы, демонстрации, анкетирование и проч)
null

Продажи

Совершить на мероприятии свои первые сделки с новыми Клиентами.
null

Пиар

Получить качественные снимки (фотосессия) на фоне Вашей брендированной зоны
null

Презентация продуктов

Возможность представить для целевой аудитории Ваши новые продукты и услуги
null

Выявление потребностей

Услышать от потенциальных Клиентов их потребности, нереализованные запросы, чтобы сделать им более качественное коммерческое  предложение.
null

Анализ и информация

Оценить услуги и технологии других игроков в вашей нише, ознакомится с новыми внедрениями и проектами

Мы взаимодействуем с Партнерами по 3-м направлениям.

null

Стратегическое партнерство

null

Бартерное партнерство

null

Информационное партнерство

Уважаемые партнеры! Мы заинтересованы в вашем успехе и в качественной интеграции с аудиторией конференции. Предлагаем вам базовые Пакеты по стратегическому и информационному сотрудничеству, также мы готовы рассмотреть ваши индивидуальные пожелания и предложить только необходимые опции.

Поделиться: